Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Новое имя: MOSSA — ювелирные украшения в винтажной эстетике

0

Новое имя: MOSSA — ювелирные украшения в винтажной эстетике

В 2020 году под впечатлением от Недели моды в Париже маркетолог и дизайнер Мария Кингсли запустила в Петербурге бренд украшений MOSSA. «Нет никого прекраснее тебя» — вот негласный девиз MOSSA, который отражает главную ценность проекта — помочь каждой женщине обрести уверенность в себе. Знакомимся с новой маркой, где у каждого изделия есть характер.

После восьми лет управления маркетинговым агентством Мария Кингсли захотела создавать то, что можно увидеть, потрогать руками, передать или подарить. Выбор случился сам собой. «Съездила на Неделю моды в Париже в 2019-м и пропала в павильоне с ювелиркой. Провела там, наверное, дня два. Вернулась и начала делать бренд. Узнавала индустрию и ремесло с нуля, училась сама рисовать изделия и теперь не представляю без этого своей жизни», — делится Мария. 

В каждом изделии считывается любовь к винтажным вещам, моде 80-х и 90-х, шику и сексуальности в образах тех лет. В этом сегменте найти что-то действительно стоящее из винтажа довольно сложно: в основном это бижутерия, которая к тому же не очень хорошо сохранилась. А украшения — почти интимная вещь, которую носят первым слоем, как белье, но на виду. Объемом и формами украшения MOSSA напоминают изделия прошлых лет, но выполнены из драгоценных металлов.

ПОЧЕМУ MOSSA?

Бренд вдохновлен модой 80–90-х годов, эпохой супермоделей, когда на подиуме блистала в том числе и Кейт Мосс. Кроме того, это звучное и сексуальное на фонетическом уровне слово. 

О ДИЗАЙНЕ И ВДОХНОВЕНИИ

Дизайном изделий как креативный директор бренда занимается Мария. Однако чаще форму и идею ищет вся команда MOSSA: вместе смотрят фильмы, журналы с архивными фотографиями, видео подиумных показов. А после обсуждения отрисовывают будущие новинки и передают их на моделирование. 

ЧЕМ БРЕНД ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ МАРОК УКРАШЕНИЙ?

«Наши изделия объемные, смелые и яркие. Такие редко встречаются именно в ювелирном исполнении. Создать массивные украшения из серебра, при этом сделать их носкими и доступными по цене — непросто», — рассказывает Мария. Многие бренды закупают и перепродают готовые изделия из Китая, но команда MOSSA персонально контролирует дизайн и производство. Украшения выпускают небольшими партиями на двух партнерских производствах в России. Из покрытий используется позолота и нанокерамическое покрытие, но в основе всегда серебро 925-й пробы. В планах марки наладить выпуск и полностью золотых изделий. 

КАКИЕ ИЗДЕЛИЯ СТАЛИ БЕСТСЕЛЛЕРАМИ?

Мария уверяет, что кольцо Kink — самое объемное и самое винтажное по характеру. «К новому году мы выпустим его в чистом серебре, потому что нас просили об этом долго. Очень часто девушки выбирают серьги Muse. Они приковывают взгляды вне зависимости от того, наденешь их с базовой футболкой или с чем-то нарядным. Летом в продаже появились аккуратные кольца Dots, и они тоже быстро вышли в лидеры. Возможно, потому что текстура изделий напоминает россыпь бриллиантов, но в современном прочтении». 

Источник

Оставьте ответ