Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Бьюти-дайджест: от мастер-класса Ким Кардашьян до Натальи Водяновой в рекламе

0

Наталья Водянова

провела урок по макияжу для собственных поклонников, представила новейшую коллекцию помад и футляров от Guerlain и снялась в броской маркетинговой кампании, а стала лицом новейшего запаха La Nuit Trésor Nude от Lancome. О чем еще гласили на данной нам недельке в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Ким Кардашьян показала, как делает собственный «карантинный» мейкап

Звезды стали постить в социальные сети массу (все из-за . Так, вчера Ким Кардашьян показала фанатам, как делает собственный каждодневный мейкап. Да-да, изоляция для владелицы бьюти-империи — не повод отрешаться от мейка.

 

 

видео Ким сняла в собственной гостевой ванной комнате. Кардашьян начинает с того, что гласит, что скрывается от собственных деток, которые не оставляют ее в покое ни на минутку.

Звезда наносит кистью M.A.C Kabuki 180 Small Buffer Brush тональную базу Joe Blasco в колере Olive Beige 3. Чтоб скрыть маленькие несовершенства, Кардашьян употребляет консилер KKW Beauty Liquid Concealer в колере 7, а потом фиксирует мейкап пудрой KKW Beauty Baking Powder в колере 2.

Ким Кардашьян

Брови многодетная мать подчеркивает карандашом Spooley от M.A.C, а контурирование делает стиком из набора KKW Beauty Crème Contour & Highlight Set. Реснички жена подкрутила при помощи керлера Surratt Relevee Lash Curler и прокрасила их тушью собственной же марки. Потом Кардашьян употребляет румяна из палитры KKW Beauty Classic Shimmers Blush.

Финишный штришок — нанесение миста Tatcha Luminous Dewy Skin Mist и матовой губной помады в стиле 1990-х.
Кардашьян кончает собственный мастер-класс, поблагодарив зрителей за просмотр, и признается, что делала мейкап для выполнения домашних заданий с детками только поэтому, что остальных поводов краситься у нее на данный момент нет — а весьма охото.

Компания Faberlic передала 64 800 антисептических гелей для рук в штаб по борьбе с коронавирусом

Русские марки вослед за зарубежными сотрудниками запускают Создание антисептического геля для рук. Так, на данной нам недельке компания Faberlic безвозмездно передала первую партию средства (64 800 упаковок) в штаб по борьбе с коронавирусом. В общей трудности бренд планирует безвозмездно передать 300 000 штук санитайзеров.

Технологи центра научных разработок Faberlic оперативно переориентировали часть производственных мощностей и начали выпуск новейшего для компании продукта всего за две недельки. Столько же продолжалась регистрация средства в Роспотребнадзоре.

Санитайзер на 70% состоит из изопропилового спирта, предназначен для гигиенической обработки рук. Подступает для неизменного внедрения и не сушит кожу. Антисептический гель для рук уже поступил в продажу на веб-сайте, он стоит всего 99 рублей.

Наталья Водянова представила новейшую коллекцию помад и футляров Rouge G Sheer Shine, Guerlain

Коллекция Guerlain Stunning Gems, воодушевленная высочайшим ювелирным искусством, пополнилась новенькими цветами помад и футлярами с двойным зеркальцем.

Восемь «нарядов» (четыре граненых футляра и четыре футляра, увенчанных тыщей переливающихся блесток) были сделаны по эскизам известного ювелира с Вандомской площади в Париже Лоренца Баумера. Они все как будто вкраплены реальными драгоценностями: бриллиантами, топазами, сапфирами, изумрудами и рубинами.

Сама помада тоже дарует ослепительный сияние. Алмазная пудра в составе делает эффект «мягенького фокуса» (за счет что маленькие выпуклости на поверхности губ разглаживаются), гиалуроновая кислота отвечает за увлажнение, а масло гуггул провоцирует выработку коллагена.

Граненый стик помады продолжает ювелирную тему — он похож на бриллиант.

Пенелопа Крус стала лицом новейшего запаха Lancome La Nuit Trésor Nude

Lancome представил La Nuit Trésor Nude, туалетную воду, посвященную цветку розы, который является эмблемой марки. Да, основная нотка запаха — опять роза, но от прошлых версий новость различается наиболее солнечным аккордом, теплоту добавляют аккорды ванили, сочного персика и мякоти сливочного кокоса. В шлейфе — свежайший бергамот и амброксан.

Пенелопа Крус

лицом запаха стала испанская актриса Пенелопа Крус. Для работы над данной нам маркетинговой кампанией бренд пригласил итальянского фотографа Паоло Роверси и французского кинооператора иранского происхождения Дариуса Хонджи.

Оставьте ответ