16 тенденций сезона весна/лето 2025, о которых вам нужно знать
Стильная подборка из Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа.
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-fashion-week-trends-d42fa04dba764a41b4012d6ce390a6ca.jpg)
Прошла почти неделя с тех пор, как закончился месячный марафон модных показов, и теперь, когда у нас было время все это переварить, мы не можем не объявить этот сезон одним из лучших в эпоху после пандемии. Хотя весенне-летние коллекции изначально более легкие по сравнению с осенне-зимними, на этот раз в одежде был настоящий оптимизм.
Это было очевидно в коллекциях с великолепной бахромой, игривыми клетками и свежими цветами, появляющимися на подиумах. Силуэты также казались менее строгими — без ущерба стилю — с прозрачными брюками, джинсами с низкой посадкой и укороченной верхней одеждой, избавляющими нас от мрачности холодных месяцев. Готовая одежда на подиумах не выглядела как коммерческая добыча денег, а вместо этого ощущалась как гордое провозглашение уникального языка дизайна брендов. Хотя некоторые дизайны могут показаться нам чуждыми по тому, как они себя чувствовали, все еще было достаточно знакомого, что заставляло нас хотеть большего.
Эта тоска по доступной индивидуальности отделила лучших от остальных на подиумах. Например, хотя вторые коллекции Шона МакГирра и Чемены Камали в McQueen и Chloé соответственно сохранили ДНК своих домов относительно нетронутыми, они продемонстрировали дизайны, которые казались современными, крутыми и, что самое важное, носибельными. В другом месте Алессандро Микеле дебютировал на подиуме в Valentino, привнеся свой фирменный чрезмерный максимализм в бренд, который в прошлые годы придерживался более минималистичного подхода, что показывает, что сохранение уникального видения часто является основой успеха в этой переменчивой индустрии.
Итак, если вы ищете яркие точки вдохновения в весенне-летнем сезоне, не ищите дальше. Вперед, здесь собрано 16 лучших тенденций из месяца моды 2024 года.
Вызов на занавес
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-curtain-call-2a71112ee22c4fd191f3f151a0f8780d.jpg)
Драматическая драпировка заняла центральное место в Acne Studios, Bottega Veneta, Tod’s и других, поскольку классические представления о вечерних платьях получили стильное обновление с помощью сказочных складок, которые облегали и свисали с тел моделей, когда они двигались по подиуму. Чтобы вещи не выглядели слишком громоздкими, использовались однотонные цвета, придавая драпировке более гладкий вид в отличие от делового, который придал бы принт.
Низкие райдеры
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-low-riders-8b38bd35a0964fa6977460203030d0cc.jpg)
Когда дело дошло до джинсовой ткани для сезона весна/лето 2025, дизайнеры отдали предпочтение гораздо более расслабленному стилю и посадке, а джинсы с низкой посадкой вернулись в моду. Стилизованные с топами, открывающими пупок, джинсы с низкой посадкой от Etro, Roberto Cavalli и Schiaparelli имели свободную чувственность, которая казалась одновременно богемной и новой. Этот подчеркивающий бедра крой был обязательным в начале нулевых, и он кажется таким же бунтарским в этот раз в цикле трендов.
Оборки и потоки
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-ruffle-and-flow-1225c643abf94ef499080b1308ea1b86.jpg)
Официальный дебют Алессандро Микеле на подиуме в доме Valentino ознаменовался возвращением дизайнеру его фирменного взгляда на роскошь и его склонности к романтическим оборкам. Эти шифоновые отделки привнесли ощущение легкости в его максималистские проекты. В другом месте Альберта Ферретти и Улла Джонсон продемонстрировали великолепные платья с каскадными шифоновыми оборками, которые выглядели легкими, как воздух.
Взорвать
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-blow-up-07f6ec8a001b468189766df32b8f8ddb.jpg)
Объемные, пузырчатые образы доминировали в моде, когда воздушные платья и короткие юбки плыли по подиуму. Пузыристые подолы у Ferragamo и Philosophy были, безусловно, упругими, но современными в своем минимализме по сравнению с более декадентскими итерациями 1980-х годов. У Chloé объем был поднят на ступеньку выше, раздувая обычные пропорции в формы, напоминающие кутюр, которые все еще казались пригодными для носки.
Бронежилет
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-body-armor-cc52ae390c5341bfaa74e2865b155b50.jpg)
Любители моды часто говорят, что они используют одежду как броню, чтобы защитить себя от неуверенности и излучать уверенность во внешний мир. В этом сезоне дизайнеры буквально восприняли эту идею, создав похожие на броню вещи, такие как юбки космической эры с металлическим оттенком у Prada и Versace и контурированные лифы у Grace Ling, превратив моделей в ходячие свидетельства силы.
Тонкая грань
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-fine-line-394dcfca0e354fccad4855b1b0eb6d1f.jpg)
Полоски сделали заявление в этом сезоне, появившись во многих коллекциях в течение всего календаря месяца моды. По нашему мнению, выделяющиеся полоски не были смелыми, кричащими; вместо этого более тонкие полоски контраста от таких брендов, как Bottega Veneta, Chanel и Louis Vuitton, представили желанный штрих изысканности. Полоски также произвели фурор на NYFW, когда Proenza Schouler и Tommy Hilfiger привнесли свежий, морской оттенок в тренд.
Открыть душу
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-come-undone-109766e6a671435582ae0b6a3796e7fa.jpg)
В теплые месяцы бывает трудно устоять перед соблазном стянуть с себя слои одежды, и дизайнеры, похоже, поддались этому желанию, выпустив одежду, которая выглядела так, будто она вся расстегивается из своих весенне-летних коллекций. Например, пуговицы у Brandon Maxwell и Burberry были расстегнуты, заставляя одежду развеваться, а комбинации у Bottega Veneta оторвались от основы, придавая моделям ощущение страстности, пойманной в момент.
Запечатайте его с помощью изюминки
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-seal-it-with-a-twist-c4f94187749b4714bb818ae824ee459c.jpg)
Если вы хотите внести в свой образ немного фанковой сказочности, выбирайте одежду с перекрученными и завязанными деталями. Такие бренды, как Ferragamo и Miu Miu, выпускали топы и платья с асимметричными перекрутами, из-за которых одежда выглядела так, будто состояла из свитеров с длинными рукавами, связанных вместе. У Balenciaga более массивные кожаные перекрученные детали заняли центральное место в платьях. Независимо от того, где они будут размещены, мы предвидим, что это будет тенденция, в которую мы наверняка захотим завернуться в следующем сезоне.
Свободный
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-cut-loose-30316c499fbd49779d539ea100fe1ab8.jpg)
В этом сезоне строгие, гладкие костюмы уступили место более свободным фасонам. Хотя деловые костюмы Dior, Saint Laurent и Stella McCartney были сшиты с более либеральной чувственностью, они не пожертвовали ни одной из своих изысканностей высшего руководства. Небрежность костюмов этого сезона отражала идею о том, что владельцы хотят одежду, в которой они могут жить полной жизнью без душных ограничений более облегающих моделей.
Неяркий желтый
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-unmellow-yellow-eee2dbe08c064bafb3b68079210f3ded.jpg)
Тенденция масляно-желтого цвета, которая пронизывала все летние месяцы, была ярким пятном в спектре моды, и в этом сезоне ее более яркая версия сияла на подиумах. Супергладкие и насыщенные желтые цвета у Ferrari и Gucci заставили моделей практически светиться, а у McQueen этот оттенок придал призрачным готическим платьям оттенок Красавицы и Чудовища.
Короткие пути
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-short-cuts-837eaaeb6bde486a96bf85dc421a3e99.jpg)
Лучшие модели верхней одежды весна/лето 2025 были короткими и милыми. Действительно, укороченные варианты появились на подиумах повсюду от Burberry, Chloé до Gucci, где дизайнеры избавились от лишней ткани в пользу более укороченных фасонов. Преимущества более короткой верхней одежды в том, что она по-прежнему обеспечивает защиту от холодного ветра и идеально подходит для демонстрации новой желанной пары джинсов с низкой посадкой или игривой юбки-пузыря.
Цели гламура
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-glamour-goals-a0839c5faf514783a651c1658889cc3a.jpg)
Дизайнеры, казалось, все еще думали об Олимпийских играх, когда создавали свои весенне-летние коллекции, и возвышенные представления о спортивной одежде появлялись повсюду на подиумах. Но это были не типичные варианты athleisure. Например, темно-синяя и белая спортивная куртка превратилась в авангардное платье у Off-White, а Tory Burch показала топы, которые выглядели как рашгарды модов, но были сделаны пригодными для ношения каждый день с объемными брюками. У Dior клетчатые принты гоночных флагов, украшавшие готовую одежду, создавали впечатление, будто они мчатся по подиуму.
Очистить путь
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-clear-path-ab15beb979494aa8971772f783a65716.jpg)
Отличный способ продемонстрировать свою уверенность — добавить немного прозрачности в свой наряд. Но в этом сезоне дизайнеры вывели прозрачную одежду за пределы вечеринки у бассейна и дали нам прозрачные, но изысканные варианты, которые можно носить где угодно. Прозрачные брюки от Hermès и Louis Vuitton выглядели непринужденно шикарно, когда они вальсировали мимо, а прозрачные юбки от Prada были эксцентричными, но элегантными вариантами. Независимо от того, как вы решите щеголять в прозрачности, просто помните, что добавление небольшого количества сплошного контраста не позволяет вещам выглядеть слишком привлекающими внимание.
Теория границ
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-fringe-theory-c072b1acad434130a476e82595d6a092.jpg)
Нет ничего более соблазнительного, чем добавить немного движения в свои наряды, и бахрома — это идеальный элемент воланов, чтобы превратить вещи из степенных в звездные. Однако такие дизайнеры, как Bottega Veneta и Missoni, покрыли своих моделей экстравагантными образами с бахромой, которые напоминали перформанс «звуковые костюмы», прославивший художника Ника Кейва. Их дикие движения вызывали прилив эндорфинов, но если вы ищете менее причудливую бахрому, то кожаные изделия от Diesel нашли идеальный баланс между носибельностью и причудливостью.
Проверьте себя
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-check-it-out-aadace023ad14032a4dd1fabe5ce18f9.jpg)
В этом сезоне клетчатые узоры получили модное преображение, дизайнеры взяли скромный фермерский принт и стилизовали его с чувственностью «чем больше, тем лучше». Столпы стиля prep Ральф Лорен и Томми Хилфигер представили моделей в ярких клетчатых нарядах с головы до ног, которые выглядели как идеальная весенняя униформа. Тем временем Acne Studios проявили необузданный подход к клетчатым узорам, подрывая их образы, чтобы продемонстрировать стильную тоску, которая отсылала к печально известной гранжевой коллекции, разработанной Марком Джейкобсом для Перри Эллиса в 1992 году.
Карандаш
:max_bytes(150000):strip_icc()/100724-pencil-in-bf72bb066b424c7d985585709d13d0c5.jpg)
Юбки-карандаши выдержали испытание временем благодаря своему шику и комплиментарному многообразию. Обтекаемый дизайн этого стиля помогает подчеркнуть ноги владелицы и идеально подходит для акцентирования внимания на обуви, что делает его идеальным вариантом для любого случая. Юбки-карандаши в этом сезоне были какими угодно, но не скучными, дизайнеры Carolina Herrera, Dries Van Noten и Michael Kors украсили свои юбки пышными цветочными принтами, которые излучали оптимизм.
Отправить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.