Для вдохновения: 22 фильма для настоящих бьютиголиков — выбор визажистов
прямо на данный момент наши телеки и компы, быстрее всего, работают круглые сутки, чтоб развлечь нас. И хотя дает нам много поводов для обсуждения на еженедельных конференциях в зуме, а , судя по всему, еще будет продолжаться не наименее нескольких недель, почти всем, может быть, скоро пригодятся новейшие интереснейшие и вдохновляющие киноленты. Собрали 22 картины, которые стилисты рекомендуют поглядеть любому бьютиголику. Приготовьте попкорн, сеанс начинается.
«Бурлеск» (Burlesque)
Я постоянно изучала мейкап Шер в юности и представляла для себя его создание в деталях. Она незначительно похожа на мою маму — постоянно смотрелась восхитительно, любой ее образ я нахожу весьма прекрасным,
— считает стилист Никки Вольф (@nikkimakeup).
Анастасия Кириллова, государственный стилист Armani Beauty, тоже восхищена фильмом «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер.
В этом кинофильме даже мейкап бармена в выполнении Кэма Жиганде любопытно рассматривать,
— гласит она.
«Равнина кукол» (Valley of the Dolls) и «погибель ей к лицу» (Death Becomes Her)
Мой возлюбленный кинофильм для бьюти-вдохновения — это «Равнина кукол», выпущенный в 1967 году. Я думаю, что это один из самых впечатляющих кинофильмов, мейкап из которого так и охото повторить. Гламур! Большие прически! была броской юный звездой, а какой классный мейкап глаз! Была одна сцена, когда она болела и была прикована к постели, так даже там у нее были безупречные стрелки в стиле 1960-х. Однажды я захворал гриппом (это было около 5 лет вспять), и мы репетировали для шоу в Barclays Center, я просто вспомянул эту сцену, и это отдало мне сил, чтоб встать с кровати и пойти работать,
— гласит стилист Сэр Джон.
2-ой кинофильм, который выделил стилист, — «погибель ей к лицу».
Этот кинофильм не только лишь о мейкапе, да и о теории, лежащей в базе всего. На этом кинофильме с Голди Хоун и я взрослел, он вызывает во мне чувство ностальгии. И эта картина в каком-то смысле предвосхитила эру: они находили магическое зелье для нескончаемой юности, а у нас сейчас есть филлеры и ботокс,
— добавил стилист Бейонсе.
Кадр из кинофильма «погибель ей к лицу»
Русский стилист Сергей Наумов солидарен в этом вопросце с Джоном, он тоже именовал кинофильм «погибель ей к лицу».
Это картина о солидарности, красе и нескончаемой юности,
— откомментировал основоположник бренда Sergey Naumov.
«Мисс Конгениальность» (Miss Congeniality)
Грейси Харт — совсем рядовая дама, блюститель правопорядка. Она предпочитает одеваться как мужик и смеется одичавшим хохотом. Но вдруг так выходит, что героине приходится принять роль в конкурсе красы. Эпиляция, корректировка бровей, создание шикарной укладки и мейкапа — совершенно не обычные деяния для главной героини. Но итог того стоит! И в итоге вся история с конкурсом красы и со сменой стиля пошла ей на пользу, согласны?
Кадр из кинофильма «Мисс Конгениальность»
Мне нравится этот кинофильм тем, что он незначительно менторский и любой человек может узреть себя по-другому! Ведь любая дама по-своему неповторима. Не стоит страшиться конфигураций! время от времени необходимо совершенно незначительно косметики — и жизнь заиграет новенькими красками, быть может, даже даст больше убежденности! Всего только необходимо отыскать правильные инструменты красы: неплохой тон, базисные цвета теней и возлюбленную помаду!
— считает Сергей Бондаренко, государственный стилист бренда Bobbi Brown в Рф.
«Цветок пустыни» (Desert Flower) и «Айрис» (Iris)
1-ая картина — «Цветок пустыни», в базу которой легла настоящая история темнокожей и активистки Варис Дирие. В 13 лет она сбежала из семьи в Сомали, прошла через пустыню и в итоге оказалась в Лондоне, где позже и стала известной моделью.
2-ой кинофильм — документалка «Айрис», посвященная 98-летнему дизайнеру и собирателю . Айрис — законодатель мод, была и остается им, безрассудно элегантная и крутая. Она сумасшедше престижная, и мне нравится, как она соединяет несочетаемое. Даже если имя для вас не знакомо, вы наверное лицезрели эту бабушку в фирменных циклопических очках; посреди ее поклонников — и Дрис ван Нотен,
— гласит официальный стилист Stellary Лена Баженова.
Кадр из кинофильма «Айрис»
«Красноватое дерево» (Mahogany) и «Смешная мордочка» (Funny Face)
И киноленты, которые вдохновляют на мейкап, и fashion-образы, — это картины о моде. Мне нравится драматичный мейк Дайаны Росс из «Красноватого дерева». Я был потрясен, когда я в первый раз узрел этот кинофильм: все было так экстравагантно,
— отмечает Ник Бароуз, создатель наилучших бьюти-образов Люпиты Нионго и .
Не считая того, Одри Хепберн в кинофильме «Смешная мордочка» весьма элегантна. Исполнительницей роли модели Мэрион стала Довима — настоящая топ-модель, которая гремела посреди 1950-х годов. У нее весьма красивая наружность,
— добавил эксперт.
Кадр из кинофильма «Красноватое дерево»
«Величавый Гэтсби» (The Great Gatsby), «Коко до Шанель» (Coco avant Chanel) и «женщина из Дании» (The Danish Girl)
Я люблю глубочайшие психические картины, где внутренний мир раскрывается режиссером с различных сторон. Меня это весьма побуждает. Мне нравятся большие планы и работа гримеров в кинофильме «Величавый Гэтсби». Мейкап аутентичный, чувство, что актрис красили косметикой той эры, так прозрачны цвета и глубочайшие образы с маленькой гаммой.
могу также выделить кинофильм «Коко до Шанель», также чувство полного погружения в эру и полностью органичные образы. Потрясает работа гримеров в психическом романе «женщина из Дании» с Эдди Редмэйном в главной роли. В кинофильме можно отыскать подходы к работе с андрогинным типом лица, — ведает независящий стилист Надежда Глебова.
Кадр из кинофильма «Коко до Шанель»
Кадры из кинофильма «женщина из Дании»
«Клеопатра» (Cleopatra)
Меня сразил образ Элизабет Тейлор из кинофильма «Клеопатра». Я помню, как смотрела его на Рождество с мамой, когда мне было около 5 либо 6 лет, и была полностью загипнотизирована Элизабет. Безупречная кожа, темная подводка для глаз и неописуемо голубые глаза сразили меня тогда. Для меня она была самой прелестной дамой, которую я когда-либо лицезрела,
— произнесла стилист Эмма Уайт Турл.
Кадр из кинофильма «Клеопатра»
Сериал «Безумцы» (Mad Men)
Мой вариант — Mad Men. несколько совсем различных дамских персонажей, которые изменяются в течение всего телесериала. Можно проследить, как изменяются тренды в мейкапе от начала 1960-х до 1970-х, а это время весьма бурного развития косметической промышленности, и опыты в мейке стают все смелее,
— произнесла независящий стилист Лена Кирилюк.
«Бес носит Prada» (The Devil Wears Prada)
Мне нравится кинофильм «Бес носит Prada» из-за того, что он посвящен моде. Я когда-то сама начинала в fashion. А позже оказалась в киноиндустрии, работая с и Галь Гадот (над фильмом «Волшебство-дама«),
— произнесла стилист Сара Брок.
Роксана Аракелян, государственный стилист бренда Smashbox в Рф, также отметила кинофильм «Бес носит Prada».
Я обожаю историю преображения героини Энн Хэтэуэй и образ превосходной Измерял Стрип. Любой бьютиголик должен знать, как устроены фэшн — и бьюти-съемки, как вправду создаются величавые выпуски журналов моды. И так как эти сферы неразрывно соединены, развитие и угасание престижных трендов можно переложить на бьюти-бизнес,
— отметила Роксана.
Кадр из кинофильма «Бес носит Prada»
«Сен-Лоран. Стиль — это я» (Saint Laurent)
Это прекрасная история становления величавого кутюрье! Я обожаю образ, который сделал Гаспар Уллель, его Сен-Лоран — просто реальная мистика мужского бьюти. Я весьма люблю эту историю, ведь любой мастер, любой бьютиголик начинает с малого — со собственной мечты стать величавым маэстро и проходит тернистый путь к собственной мечте,
— произнесла стилист.
Кадр из кинофильма «Сен-Лоран. Стиль — это я»
«Диор и я» (Dior et moi)
Также Роксана отметила кинофильм «Диор и я».
Раф Симонс проработал в доме Dior совершенно недолго, но это была колоритная эра реноваций и, пожалуй, самый креативный и революционный кутюрье опосля Джона Гальяно. Бьютиголику принципиально разбираться в моде, ведь вся мода циклична, тренды погибают и возрождаются, как птица феникс: если отлично знаешь историю костюмчика и стиля, биографии величавых кутюрье, то ты совершенно точно прокачиваешься,
— добавила Роксана.
Кадр из кинофильма «Диор и я»
«Клеточка» (The Cell), «Шоугелз» (Showgirls), «Одинокий мужик» (A Single Man) и «Казино» (Casino)
Владимир Калинчев, государственный стилист Max Factor в Рф, выделил сходу несколько вариантов увлекательных кинофильмов исходя из убеждений мейкапа и стилистики.
«Клеточка» с . Калоритные и калоритные образы главной героини кинофильма, попадающей в сны маньяка-убийцы.
Также отмечу кинофильм «Шоугелз». Эффектные и калоритные мейки танцовщиц шоу! Постоянно любопытно поглядеть, как изменяется одно и то же лицо при помощи мейкапа, а прекрасные танцы добавят порцию хороших чувств.
«Одинокий мужик» режиссера Тома Форда — это прекрасный ретромакияж и образ в целом героини Джулианны Мур.
И в итоге — кинофильм «». Какой мейкап и какие прически главной героини кинофильма ! Все образы актриса выдумала и стилизовала для этого кинофильма сама. Весьма классно!
— отметил эксперт.
Кадр из кинофильма «Шоугелз»
Кадр из кинофильма «Казино»
«Век Аделин» (The Age of Adaline) и «Темный лебедь» (Black Swan)
«Век Аделин» с Блейк Лайвли, которая примеряла на себя образы из разных десятилетий и непревзойденно с сиим совладала. Также отмечу кинофильм «Темный лебедь», где Натали Портман изменялась абсолютно из Одетты в Одиллию не только лишь благодаря собственной потрясающей игре, да и благодаря макияжу и пластическому гриму,
— поведала Анастасия Кириллова, государственный стилист Armani Beauty.