Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Для вдохновения: 22 фильма для настоящих бьютиголиков — выбор визажистов

0

Для вдохновения: 22 фильма для настоящих бьютиголиков — выбор визажистов

прямо на данный момент наши телеки и компы, быстрее всего, работают круглые сутки, чтоб развлечь нас. И хотя дает нам много поводов для обсуждения на еженедельных конференциях в зуме, а , судя по всему, еще будет продолжаться не наименее нескольких недель, почти всем, может быть, скоро пригодятся новейшие интереснейшие и вдохновляющие киноленты. Собрали 22 картины, которые стилисты рекомендуют поглядеть любому бьютиголику. Приготовьте попкорн, сеанс начинается.

«Бурлеск» (Burlesque)

Я постоянно изучала мейкап Шер в юности и представляла для себя его создание в деталях. Она незначительно похожа на мою маму — постоянно смотрелась восхитительно, любой ее образ я нахожу весьма прекрасным,

— считает стилист Никки Вольф (@nikkimakeup).

Анастасия Кириллова, государственный стилист Armani Beauty, тоже восхищена фильмом «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер.

В этом кинофильме даже мейкап бармена в выполнении Кэма Жиганде любопытно рассматривать,

гласит она.

Кадр из фильма "Бурлеск"

«Равнина кукол» (Valley of the Dolls) и «погибель ей к лицу» (Death Becomes Her)

Мой возлюбленный кинофильм для бьюти-вдохновения — это «Равнина кукол», выпущенный в 1967 году. Я думаю, что это один из самых впечатляющих кинофильмов, мейкап из которого так и охото повторить. Гламур! Большие прически! была броской юный звездой, а какой классный мейкап глаз! Была одна сцена, когда она болела и была прикована к постели, так даже там у нее были безупречные стрелки в стиле 1960-х. Однажды я захворал гриппом (это было около 5 лет вспять), и мы репетировали для шоу в Barclays Center, я просто вспомянул эту сцену, и это отдало мне сил, чтоб встать с кровати и пойти работать,

гласит стилист Сэр Джон.

2-ой кинофильм, который выделил стилист, — «погибель ей к лицу».

Этот кинофильм не только лишь о мейкапе, да и о теории, лежащей в базе всего. На этом кинофильме с Голди Хоун и я взрослел, он вызывает во мне чувство ностальгии. И эта картина в каком-то смысле предвосхитила эру: они находили магическое зелье для нескончаемой юности, а у нас сейчас есть филлеры и ботокс,

— добавил стилист Бейонсе.


Кадр из кинофильма «погибель ей к лицу»

Русский стилист Сергей Наумов солидарен в этом вопросце с Джоном, он тоже именовал кинофильм «погибель ей к лицу».

Это картина о солидарности, красе и нескончаемой юности,

— откомментировал основоположник бренда Sergey Naumov.

«Мисс Конгениальность» (Miss Congeniality)

Грейси Харт — совсем рядовая дама, блюститель правопорядка. Она предпочитает одеваться как мужик и смеется одичавшим хохотом. Но вдруг так выходит, что героине приходится принять роль в конкурсе красы. Эпиляция, корректировка бровей, создание шикарной укладки и мейкапа — совершенно не обычные деяния для главной героини. Но итог того стоит! И в итоге вся история с конкурсом красы и со сменой стиля пошла ей на пользу, согласны?

Кадр из фильма "Мисс Конгениальность"Кадр из кинофильма «Мисс Конгениальность»

Мне нравится этот кинофильм тем, что он незначительно менторский и любой человек может узреть себя по-другому! Ведь любая дама по-своему неповторима. Не стоит страшиться конфигураций! время от времени необходимо совершенно незначительно косметики — и жизнь заиграет новенькими красками, быть может, даже даст больше убежденности! Всего только необходимо отыскать правильные инструменты красы: неплохой тон, базисные цвета теней и возлюбленную помаду!

— считает Сергей Бондаренко, государственный стилист бренда Bobbi Brown в Рф.

«Цветок пустыни» (Desert Flower) и «Айрис» (Iris)

1-ая картина — «Цветок пустыни», в базу которой легла настоящая история темнокожей и активистки Варис Дирие. В 13 лет она сбежала из семьи в Сомали, прошла через пустыню и в итоге оказалась в Лондоне, где позже и стала известной моделью.

2-ой кинофильм — документалка «Айрис», посвященная 98-летнему дизайнеру и собирателю . Айрис — законодатель мод, была и остается им, безрассудно элегантная и крутая. Она сумасшедше престижная, и мне нравится, как она соединяет несочетаемое. Даже если имя для вас не знакомо, вы наверное лицезрели эту бабушку в фирменных циклопических очках; посреди ее поклонников — и Дрис ван Нотен,

гласит официальный стилист Stellary Лена Баженова.

Кадр из фильма "Айрис"Кадр из кинофильма «Айрис»

«Красноватое дерево» (Mahogany) и «Смешная мордочка» (Funny Face)

И киноленты, которые вдохновляют на мейкап, и fashion-образы, — это картины о моде. Мне нравится драматичный мейк Дайаны Росс из «Красноватого дерева». Я был потрясен, когда я в первый раз узрел этот кинофильм: все было так экстравагантно,

— отмечает Ник Бароуз, создатель наилучших бьюти-образов Люпиты Нионго и .

Не считая того, Одри Хепберн в кинофильме «Смешная мордочка» весьма элегантна. Исполнительницей роли модели Мэрион стала Довима — настоящая топ-модель, которая гремела посреди 1950-х годов. У нее весьма красивая наружность,

— добавил эксперт.

Кадр из фильма "Красное дерево"Кадр из кинофильма «Красноватое дерево»

«Величавый Гэтсби» (The Great Gatsby), «Коко до Шанель» (Coco avant Chanel) и «женщина из Дании» (The Danish Girl)

Я люблю глубочайшие психические картины, где внутренний мир раскрывается режиссером с различных сторон. Меня это весьма побуждает. Мне нравятся большие планы и работа гримеров в кинофильме «Величавый Гэтсби». Мейкап аутентичный, чувство, что актрис красили косметикой той эры, так прозрачны цвета и глубочайшие образы с маленькой гаммой.

могу также выделить кинофильм «Коко до Шанель», также чувство полного погружения в эру и полностью органичные образы. Потрясает работа гримеров в психическом романе «женщина из Дании» с Эдди Редмэйном в главной роли. В кинофильме можно отыскать подходы к работе с андрогинным типом лица, — ведает независящий стилист Надежда Глебова.

"Коко до Шанель"

Кадр из фильма "Коко до Шанель"Кадр из кинофильма «Коко до Шанель»

Кадр из фильма "Коко до Шанель"

Кадры из фильма "Девушка из Дании"Кадры из кинофильма «женщина из Дании»

Кадры из фильма "Девушка из Дании"

Кадры из фильма "Девушка из Дании"

Кадры из фильма "Девушка из Дании"

«Клеопатра» (Cleopatra)

Меня сразил образ Элизабет Тейлор из кинофильма «Клеопатра». Я помню, как смотрела его на Рождество с мамой, когда мне было около 5 либо 6 лет, и была полностью загипнотизирована Элизабет. Безупречная кожа, темная подводка для глаз и неописуемо голубые глаза сразили меня тогда. Для меня она была самой прелестной дамой, которую я когда-либо лицезрела,

произнесла стилист Эмма Уайт Турл.

Кадр из фильма "Клеопатра" Кадр из кинофильма «Клеопатра»

Сериал «Безумцы» (Mad Men)

Мой вариант — Mad Men. несколько совсем различных дамских персонажей, которые изменяются в течение всего телесериала. Можно проследить, как изменяются тренды в мейкапе от начала 1960-х до 1970-х, а это время весьма бурного развития косметической промышленности, и опыты в мейке стают все смелее,

произнесла независящий стилист Лена Кирилюк.

«Бес носит Prada» (The Devil Wears Prada)

Мне нравится кинофильм «Бес носит Prada» из-за того, что он посвящен моде. Я когда-то сама начинала в fashion. А позже оказалась в киноиндустрии, работая с и Галь Гадот (над фильмом «Волшебство-дама«),

— произнесла стилист Сара Брок.

Роксана Аракелян, государственный стилист бренда Smashbox в Рф, также отметила кинофильм «Бес носит Prada».

Я обожаю историю преображения героини Энн Хэтэуэй и образ превосходной Измерял Стрип. Любой бьютиголик должен знать, как устроены фэшн — и бьюти-съемки, как вправду создаются величавые выпуски журналов моды. И так как эти сферы неразрывно соединены, развитие и угасание престижных трендов можно переложить на бьюти-бизнес,

— отметила Роксана.

Кадр из фильма "Дьявол носит Prada"

Кадр из фильма "Дьявол носит Prada"
Кадр из кинофильма «Бес носит Prada»

«Сен-Лоран. Стиль — это я» (Saint Laurent)

Это прекрасная история становления величавого кутюрье! Я обожаю образ, который сделал Гаспар Уллель, его Сен-Лоран — просто реальная мистика мужского бьюти. Я весьма люблю эту историю, ведь любой мастер, любой бьютиголик начинает с малого — со собственной мечты стать величавым маэстро и проходит тернистый путь к собственной мечте,

произнесла стилист.

"Сен-Лоран. Стиль — это я"
Кадр из кинофильма «Сен-Лоран. Стиль — это я»

«Диор и я» (Dior et moi)

Также Роксана отметила кинофильм «Диор и я».

Раф Симонс проработал в доме Dior совершенно недолго, но это была колоритная эра реноваций и, пожалуй, самый креативный и революционный кутюрье опосля Джона Гальяно. Бьютиголику принципиально разбираться в моде, ведь вся мода циклична, тренды погибают и возрождаются, как птица феникс: если отлично знаешь историю костюмчика и стиля, биографии величавых кутюрье, то ты совершенно точно прокачиваешься,

— добавила Роксана.

Кадр из фильма "Диор и я" Кадр из кинофильма «Диор и я»

«Клеточка» (The Cell), «Шоугелз» (Showgirls), «Одинокий мужик» (A Single Man) и «Казино» (Casino)

Владимир Калинчев, государственный стилист Max Factor в Рф, выделил сходу несколько вариантов увлекательных кинофильмов исходя из убеждений мейкапа и стилистики.

«Клеточка» с . Калоритные и калоритные образы главной героини кинофильма, попадающей в сны маньяка-убийцы.

Также отмечу кинофильм «Шоугелз». Эффектные и калоритные мейки танцовщиц шоу! Постоянно любопытно поглядеть, как изменяется одно и то же лицо при помощи мейкапа, а прекрасные танцы добавят порцию хороших чувств.

«Одинокий мужик» режиссера Тома Форда — это прекрасный ретромакияж и образ в целом героини Джулианны Мур.

И в итоге — кинофильм «». Какой мейкап и какие прически главной героини кинофильма ! Все образы актриса выдумала и стилизовала для этого кинофильма сама. Весьма классно!

— отметил эксперт.

Кадр из фильма "Клетка"Кадр из фильма "Клетка"

Кадр из фильма "Одинокий мужчина"Кадр из фильма "Одинокий мужчина"

Кадр из фильма "Шоугелз"
Кадр из кинофильма «Шоугелз»

Кадр из фильма "Казино"
Кадр из кинофильма «Казино»

«Век Аделин» (The Age of Adaline) и «Темный лебедь» (Black Swan)

«Век Аделин» с Блейк Лайвли, которая примеряла на себя образы из разных десятилетий и непревзойденно с сиим совладала. Также отмечу кинофильм «Темный лебедь», где Натали Портман изменялась абсолютно из Одетты в Одиллию не только лишь благодаря собственной потрясающей игре, да и благодаря макияжу и пластическому гриму,

— поведала Анастасия Кириллова, государственный стилист Armani Beauty.

Кадр из фильма "Век Аделин"Кадр из фильма "Век Аделин"

Кадр из фильма "Черный лебедь"Кадр из фильма "Черный лебедь"

Оставьте ответ