Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

C розовой ленточкой: бьюти-средства, участвующие в кампании по борьбе с раком груди

0

C розовой ленточкой: бьюти-средства, участвующие в кампании по борьбе с раком груди

Октябрь — Месяц борьбы против рака груди, который был объявлен Глобальной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1993 году. В течение месяца (и в следующий период) почти все бренды, специализирующиеся на моде и красе, делают лимитированные коллекции и запускают кампании, направленные на увеличение осведомленности о данной для нас работоспособности»>заболевания. к примеру, марка Estée Lauder на исследования рака груди уже 28 лет попорядку. Мы собрали бьюти-продукты с розовой ленточкой, купив которые, можно посодействовать тем, кто в этом так нуждается.

Сыворотка Advanced Night Repair с браслетом в виде розовой ленточки, Estée Lauder (8 200 руб.)

Запаситесь сывороткой-бестселлером от Estée Lauder в октябре, пока компания жертвует 20% от розничной цены собственного культового продукта в Фонд исследования рака груди. Продукт обещает биться с зрительными признаками старения кожи, вызванными нехорошим действием окружающей среды.

Если веровать бессчетным экзальтированным отзывам, то уже спустя месяц использования (как раз хватит флакона) кожа будет смотреться наиболее гладкой, ровненькой и сияющей.

Крем Crème de la Mer, La Mer (13 200 руб. за 30 мл)

Увлажняющий крем La Mer, с которого начиналась история марки, вышел в лимитированной упаковке. Средство с насыщенной текстурой непревзойденно подойдет на осенне-зимний период и обещает спасти кожу от сухости благодаря хваленому коктейлю Miracle Broth и экстракту лаймового чая.

Матирующий гель с иван-чаем Original Skin, Origins (2 550 руб.)

В поддержку Фонда исследовательских работ рака молочной железы Origins выпустил гель с иван-чаем Original Skin и привлекательную косметичку с розовым логотипом бренда.

Средство — находка для обладательниц смешанной кожи: крем на аква базе накрепко матирует жирные участки кожи (призом будет легкий эффект заблюренных пор) и увлажняет сухие.

Дуэт помад Powerful Pink Luxe Matte Lip Color Duo, Bobbi Brown (около 3 800 руб.)

В набор Powerful Pinks Luxe Matte Lip Color Duo входят два матовых колера Boss Pink и Razzberry. Они обеспечивают удобное покрытие, при всем этом никакого чувства стянутости и сухости. Держится практически весь денек (обещают аж 12 часов), переживет и утренний кофе, и перекус, не поплывет и не потускнеет. цвета можно «примерить» прямо на веб-сайте марки.

Крем для рук Хэнд Relief Pink Ribbon, Aveda (1 850 руб.)

Aveda уже 2-ой сезон выпускает увлажняющий крем для рук с запахом вишни и миндаля, чтоб поддержать исследования рака груди. Обычно в осеннюю пору марка «переодевает» собственный традиционный зеленоватый тюбик крема для рук и украшает его розовой лентой (Pink Ribbon). цвет и знак, призванные повысить осведомленность о причинах работоспособности»>

В составе крема — масло андиробы (оно отвечает за восстановление защитного барьера кожи), витамины (группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы) А и Е (они защищают от сухости), масло пенника лугового (увлажняет), а молочная кислота из сладкой свеклы лаского отшелушивает кожу.

Пахнет средство нотками 25 органических экстрактов растений и цветов, включая иланг-иланг, петигрен и лаванду.

Увлажняющий лосьон Dramatically Different Moisturizing Lotion+, Clinique (1 399 руб.)

Clinique выпустил лимитированное издание увлажняющего крема — Dramatically Different Moisturizing Lotion+ объемом 200 мл. Формула средства в этом году слегка поменялась, стала еще наиболее действенной. сейчас, по словам создателей, защитный барьер кожи восстанавливается на 54% уже через восемь недель использования, а уровень увлажненности кожи увеличивается вдвое в протяжении всего денька. При всем этом возлюбленная миллионами текстура крема осталась таковой же шелковистой и ласковой.

Крем для шейки и области декольте Anna Sharova (1 300 руб.)

Русские бренды тоже не отстают. Вот и марка косметики Anna Sharova выпустила крем для шейки и области декольте, приурочив это ко Глобальному месяцу борьбы против рака груди.

Мы желали напомнить дамам о значимости самодиагностики. Постоянные обследования у маммолога нужны, но не стоит забывать о самодиагностике. Она дозволяет найти признаки рака груди на ранешних стадиях и предупредить его развитие,произнесла Анна Шарова, косметический химик-технолог, основоположник бренда.

В составе крема — экстракт растений анигозантоса (в народе его именуют лапки кенгуру), который наращивает синтез коллагена и эластина и обеспечивает лифтинг-эффект.

Крем-масло Protection Cream-Butter, Shine Is (545 руб.)

юный русский бьюти-бренд в этом году присоединяется к глобальной акции. Он представил собственный блокбастер Protection Cream-Butter в специальной упаковке. Это крем-масло для обезвоженной кожи, который можно наносить на губки, лицо, руки и тело.

В составе бальзама — масло ши и жожоба, также комплекс активных компонент. В течение октября любой клиент продукта получит в подарок специально сделанную переводную татушку от Miami Tattoos. А средства от реализации перечислят на исследования и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) русских профессионалов — в Российскую ассоциацию маммологов.

Оставьте ответ