Бьюти-дайджест: от золотого гаджета Дженнифер Энистон до модели с синдромом Дауна в рекламе
Элли Голдштейн
раскрыла секрет ухода за кожей, в маркетинговой кампании Gucci Beauty снялась модель с инструмент употребляет для ухода за кожей. Оказывается, актриса полагается на золотой ролик, чтоб сохранить цвет лица сияющим.
Gold Sculpting Bar — шикарный вибрирующий ролик, разработанный известной визажисткой Джиллиан Демпси для собственного одноименного бренда. И да, он в прямом смысле золотой — покрыт 24-каратным золотом.
Его создательница разъясняет эффективность девайса тем, что этот сплав владеет антиоксидантными и антивосполительными качествами, помогает биться с морщинами. В то время как вибрации обеспечивают эффект массажа, который одномоментно расслабляет малая мышь«>мускулы и снимает напряжение.
Это так катастрофически приятно, когда ты наносишь масло на лицо и просто массажируешь его сиим роликом,
— поделилась она с InStyle.
Энистон не единственная звездная фанатка бьюти-девайса, посреди их также Наоми Уоттс, Лесли Манн и . Стоит это волшебство 300 баксов (около 22 тыщ рублей).
В маркетинговой кампании Gucci Beauty снялась модель с вкупе с 4-мя иными моделями. В роли фотографа выступил живописец Дэвид Хайд — он одолел в конкурсе, который Gucci проводил вместе с итальянским Vogue в конце 2019 года.
Вдохновением для кампании послужили слова креативного директора Gucci Алессандро Микеле:
Я сделал тушь L’Obscur для аутентичных людей, которые употребляют мейкап, чтоб поведать свою историю о свободе так, как они это лицезреют.
Ава Филипп остригла волосы офисными ножницами, но это похоже на работу специалиста
Невзирая на то что почти все знаменитости опосля снятия изоляции поторопились к своим стилистам, дочь Риз Уизерспун, Ава, решила совладать своими силами. женщина не так давно показала свою новейшую стрижку. Филипп поделилась с фолловерами в микроблоге фото, на которой стрижет себя обыкновенными ножницами.
Упс,
— подписала кадр она.
несколько месяцев вспять Ава покрасила локоны в розовый цвет, а на данный момент решила обновить стрижку. Вышло весьма даже хорошо!
Екатерина Варнава запустила челлендж ответственного дела к собственному здоровью
Durex вкупе с актрисой Екатериной Варнавой запустил социальную кампанию «Твое тест на ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — работоспособности, последняя стадия которой известна как синдром приобретённого иммунодефицита СПИД): Экспедиция-2020″. бренд передал 40 000 экспресс-тестов, чтоб больше людей имели возможность пройти бесплатное анонимное тестирование на ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — синдром приобретённого иммунодефицита СПИД). За 1-ые деньки акции в Подмосковье в тестировании приняли роль уже наиболее 1 900 человек.
Наше с вами здоровье — это наша ответственность. И если этот ролик посодействовал для вас стать смелее и наиболее осознанно подступать к вопросцу собственного здоровья, означает, все было не напрасно. Я с не малым наслаждением передаю челлендж ответственного дела к собственному здоровью блогеру Тоне Гиневской во Владивосток, где 9 июля стартует эта Экспедиция. Сделайте тест на ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — синдром приобретённого иммунодефицита СПИД) анонимно, безвозмездно и всего за 5 минут. Подробности о акции и графике проведения Экспедиции в вашем городке можно выяснить на — произнесла звезда.
Устроители акции призывают пристально относиться к сексапильным контактам и попытаться минимизировать риск инфецирования ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — синдром приобретённого иммунодефицита СПИД), используя презервативы и часто проходя тестирование.
Также в рамках кампании на веб-сайтах o-spide.ru и durex.ru можно будет отыскать полезные материалы и видео, адреса мест, где можно будет безвозмездно пройти тест.