Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Бьюти-дайджест: от Zivert в рекламе до секретов красоты Аны де Армас

0

Кира Найтли снялась в маркетинговой кампании новейшего запаха от Chanel, певица стала в красивом виде в ролике M.A.C Cosmetics, Byredo выпустил дебютную коллекцию мейкапа, а Ана де Армас поделилась секретами ухода за кожей. О чем еще гласили на данной для нас недельке в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Кира Найтли в маркетинговой кампании новейшего запаха Coco Mademoiselle L’Eau Privee от Chanel

Вышла самая пикантная версия известного запаха Coco Mademoiselle. Творение Оливье Польжа, парфюмера дома Chanel, и лаборатории марки задумано так, чтоб широким обволакивающим движением наносить его не только лишь на кожу, да и на волосы либо белье для постели перед тем, как отправиться спать.

Оливье приглушил древесные нотки, чтоб выделить свежесть апельсина, нежность цветочного аккорда жасмина и лепестков розы, также нотки мускуса. У данной для нас интерпретации нет дурманящего шлейфа, она подобно шелковой вуали.

лицом новинки стала Кира Найтли, которая является амбассадором Chanel с 2007 года.

M.A.C Cosmetics объявил о партнерстве с певицей Zivert

M.A.C Cosmetics и певица Zivert объявили о сотрудничестве в рамках кампании Lovers Gonna Love: «Заполняй мир любовью». Мысль таковой коллаборации родилась практически сама собой. Представителям марки импонировало то, как русская исполнительница не опасается абсолютно поменять стиль и смело экспериментирует с видами.

Оказалось, что звезда давнишняя фанатка средств бренда, в ее косметичке постоянно есть помада красноватого колера Ruby Woo.

Моя коллаборация с M.A.C заключается в обычный, но безрассудно принципиальной для всякого человека мысли: любовь к для себя и окружающему миру начинается с тебя. Для меня любовь — основная, самая мощная сила Вселенной. Эта любовь вначале заложена в нас природой. Она есть у всех, необходимо просто открыть ее снутри себя, принять себя и полюбить. Тогда и, не опасаясь чужого представления, без ужаса и неуверенности, вы можете быть собой любой денек. Экспериментируйте, меняйтесь, постоянно оставаясь верными для себя. Все начинается с любви,

произнесла Zivert.

Антон Зимин, основной стилист марки, вымыслил для певицы три вида: с красноватой помадой Ruby Woo и стрелками, с ласковым цветом губ Velvet Teddy и неоновый лук с колоритными тенями для век в колере Coral.

Byredo выпустил дебютную коллекцию мейкапа

Как запустить бьюти-линию в 2020 году, погрязшем в ошибках, переменах, хаосе и пандемии? Представители шведского парфюмерного бренда Byredo знают ответ на этот вопросец. Основоположник и креативный директор марки Бен Горхэм и стилистка Исамайя Френч представили тушь с запахом розы, увлажняющий бальзам для губ, черную подводку для глаз, помады с интригующими наименованиями («Развод», «Царица танцевального зала», «Красноватое кресло»). Но самая увлекательная новость — Color Stick, кремообразный стик, который можно наносить различными методами на глаза, губки и скулы. Он вышел в 16 колерах с запахом ванили.

Создатели отказались от коммерчески прибыльных товаров в пользу простоты внедрения и инклюзивности, они убеждены, что косметикой могут воспользоваться представители хоть какого пола и идентичности.

Ни Бен, ни я не желали, чтоб мейкап был очень конформистским, и Color Stick играет в этом решающую роль. Мы желали сделать всепригодный продукт, который можно было бы наносить различными методами. Я не желаю указывать людям, как краситься, а желаю воодушевить их,

гласит Исамайя Френч.

Начиная с этого месяца линия косметики Byredo будет доступна в Вебе и в неких магазинах в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Стокгольме, Сингапуре, Дубае, Сеуле и Тайване. А вот когда приедет к нам, непонятно.

Ана де Армас поведала о возлюбленных бьюти-процедурах и обрядах ухода за кожей

Опосля того как Ана де Армас с , к ней сделалось приковано всеобщее внимание. На деньках актриса отдала интервью южноамериканскому Allure, в каком поведала, какие средства по уходу за кожей помогают ей оставаться в здравом уме в критериях пандемии. Как оказывается, ее полки в ванной заставлены средствами La Mer. Это логично: звезда сотрудничает с брендом и представляет новейшую улучшенную версию сыворотки The Concentrate, которая обещает успокоить кожу и укрепить защитный барьер. Это 1-ое бьюти-партнерство де Армас.

Ана вспомянула, как вкупе с матерью употребляла самодельные отшелушивающие средства и маски из сахара и масла. В то время ей было всего девять лет, и она росла на Кубе. Из-за палящего солнца у девицы постоянно были веснушки, потому за кожей она привыкла ухаживать с молодости.

Я научилась получать наслаждение от времени, посвященного для себя возлюбленной. Это не было моим ценностью. И мне чудилось, что я очень много времени провожу в ванной! Но сейчас я убеждаюсь в оборотном. Опосля пробуждения я умываюсь, наношу все свои сыворотки и солнцезащитный крем. А вечерком, если я крашусь в тот денек, то смываю мейкап, опять умываюсь и наношу сыворотки плюс крем для глаз,

— произнесла актриса.

У меня весьма чувствительная кожа, и она реагирует на весь мейкап, который мне приходится наносить любой денек во время съемок. Намедни я стараюсь не созодать маски для лица, не отшелушивать и не экспериментировать. Я стараюсь не мыслить о этом, поэтому что если я очень очень напрягаюсь, у меня возникают прыщи,

— добавила она.

Оставьте ответ