Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Бьюти-дайджест: от необычной рекламы Gucci Beauty до странного тренда из TikTok

0

Марка Gucci Beauty представила новейшую маркетинговую кампанию, воспевающую самый пользующийся популярностью колер губной помады престижного дома, покрасила волосы в необыкновенный колер, юзеры запустили очередной странноватый тренд (они подпиливают зубы пилкой для ногтей), а в Москве открылся 1-ый флагманский бутик Kilian Paris. О чем еще гласили на данной нам недельке в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Марка Gucci Beauty представила новейшую маркетинговую кампанию, воспевающую самый пользующийся популярностью колер губной помады престижного дома

Что ни новенькая реклама Gucci Beauty, то шедевр! сейчас фотограф Макс Зидентопф снял девять различных героинь, которые примеряют красноватый колер губной помады Goldie Red 25*.

Мини-ролики дополнены девятью фантазийными предметами такого же колера — от телефонов до воздушных шаров в виде звериных, яблок и бутылок кетчупа — и необыкновенными мелодиями.

Представители марки продолжают воспевать диверсити и неповторимость всякого, поддерживать смелых, ярчайших и красивых в собственной особенности людей. Культовый колер, избранный Алессандро Микеле, представлен в 3-х формулах: сатиновой, полупрозрачной и матовой.

Колер, навеянный знаменитым голливудским персонажем Голди, припоминает красноватую помаду, которую креативный директор марки лицезрел на губках собственной матери будучи ребенком. Номер 25 со звездочкой, присутствующий в заглавии, является счастливым номером Алессандро.

У Пэрис Хилтон сейчас розово-синие волосы (привет из 1990-х!)

Вчера Пэрис Хилтон на вечеринке по случаю выхода биографического представила новейший цвет волос: платиновая блондиночка покрасила пряди в ярко-розовый и голубий цвета.

Звезда опубликовала несколько снимков в инстаграме, позируя для селфи у бассейна с Карой Делевинь, Дипло и Джеймсом Чарльзом. Судя по фотографиям и видеороликам, вышла домашняя вечеринка на заднем дворе ее дома (с плюшевыми диванчиками, подушечками и свечками).

Юзеры TikTok подпиливают зубы пилкой для ногтей (не повторять!)

Юзеры TikTok не перестают нас поражать! Опосля нескольких приемов отбеливания зубов, включая домашнее средство из пищевой соды и перекиси водорода, в приложении возникла новенькая пугающая тенденция.

Почти все блогеры подпиливают неровные зубы… пилкой для ногтей.

Я собираюсь подпилить зубы пилкой для ногтей, поэтому что они не безупречны, у их неровные края, и я ограничена в средствах,

— разъясняет юзер.

Эта тенденция очень обеспокоила дантистов, они именуют способ опасным и предупреждают, что можно нанести суровый вред зубам.

Подпиливание зубов приведет к удалению зубной эмали. Эмаль — это наружный жесткий слой структуры зуба, который защищает дентин и очень много эмали, рискуете получить завышенную чувствительность зубов и, что еще ужаснее, воспаление (Воспаление — сложная местная реакция организма на повреждение) и раздражение нервишек. Это может привести к предстоящим осложнениям и необходимости стоматологического вмешательства,

— разъясняет доктор Кристина Вильчински.

Она предупреждает, что это повреждение будет необратимым, поэтому что, в отличие от ногтей, которые завтра возрастут, структура зубов не восстанавливается. доктор Бенджамин Винтерс, ортодонт из Арканзаса, у которого наиболее 5 миллионов подписчиков на TikTok, даже снял социальную рекламу, в какой рекомендовал не заниматься самолечением, а обратиться к специалисту.

19 сентября Kilian Paris открывает 1-ый флагманский бутик в Рф

сейчас русские фанаты марки сумеют услаждаться возлюбленными запахами в новеньком отдельном пространстве — первом флагманском бутике бренда на улице Малой Бронной, 24. Интерьер выдержан в стиле ар-деко. тут будет представлена вся коллекция Perfume As An Art и My Kind of Love, также помады Le Rouge Parfum. Также в бутике можно отыскать запахи, сделанные для магазинов в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Дохе и Лугано.

В пространстве есть отдельная зона для рефиллинга — флакон Kilian Paris можно повторно наполнить. Чтоб ощутить себя VIP-гостем, пройдите в отдельную комнату для личных консультаций, в какой находится все нужное для полного погружения в мир марки.

Оставьте ответ