Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Бьюти-дайджест: от инструкции Евы Лонгории по закрашиванию седины до подкаста о парфюмерии

0

Ева Лонгория

45-летняя сняла рекламу новейшей краски на свой телефон, Dior запускает подкасты о парфюмерии, Исамайя Френч стала интернациональным креативным директором Burberry Beauty, а японская марка Shu Uemura и бренд одежки и обуви Onitsuka Tiger представили коллаборацию. О чем еще гласили на данной для нас недельке в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Креатив на изоляции: Ева Лонгория сняла рекламу новейшей краски на свой телефон

изменил маркетинговую промышленность. сейчас, чтоб снять проморолик, не необходимо даже выходить из дома. В этом мы удостоверились на примере Евы Лонгории. Звезда представила первую в истории телевизионную рекламу краски для волос, снятую на телефон. В кресле режиссера и в главной роли — посланница L’Oréal Paris. Ролик посвящен крем-краске Excellence.

На видео актриса без особенных усилий закрашивает седину при помощи краски в домашних критериях и с гордостью показывает итог.

Подкасты о парфюмерии от Dior

В июне 2020 года Dior запускает серию подкастов Dior Untold. В первый раз история парфюмерии дома будет доступна в виде лекций. Обещают погружение в умопомрачительный мир Кристиана Диора и парфюмерной традиции марки, «телепорт» в знаменательные места в Провансе, Париже и Нормандии и знакомство (пусть и виртуальное) со известными «носами».

1-ый эпизод For the Love of Flowers будет доступен 10 июня на официальном веб-сайте марки, Spotify, Apple Podcast, YouTube и остальных площадках.

Исамайя Френч стала интернациональным креативным директором Burberry Beauty

Для меня главными чертами английского нрава постоянно были уверенность внутри себя, сила и эксцентричность. Исамайя — красивый юрист бренда Burberry Beauty, потому что в ней лучшим образом реализуется напряжение меж классикой и творческим началом — она смела, способна раздвинуть границы и владеет неповторимым современным вкусом. Я рад приветствовать ее в качестве новейшего члена семьи Burberry,

произнес Рикардо Тишине, креативный директор бренда Burberry.

Исамайя Френч

До начала собственной карьеры в промышленности красы английский стилист Исамайя Френч изучала 3D- в институте искусств Челси, а потом — продуктовый в Central St Martins. В 2017 году Исамайя запустила веб-сайт Dazed Beauty. Ранее она сотрудничала с остальных бьюти-брендов.

В 2015 году Исамайя была назначена послом косметической полосы Yves Saint Laurent YSL Beauté. В 2016 году она присоединилась к Tom Ford Beauty в качестве консультанта по креативу, а в 2019 году была объявлена ​​послом по макияжу Christian Louboutin Beauté. 1-ая кампания девицы в качестве интернационального директора Burberry Beauty выйдет уже данной для нас в осеннюю пору.

Крем La Mer, упаковка которого посвящена Деньку океана

Марка всеми силами стремится защитить Мировой океан и его неповторимые экосистемы во всем мире в надежде сохранить его для будущих поколений. В этом году La Mer оказал поддержку образовательному проекту, цель которого — показать детям, что они могут поменять в мире вокруг себя, чтоб сберечь океан для последующих поколений.

Присоединиться к великодушной миссии может любой. Для этого довольно в июне опубликовать пост в соц сетях с 2-мя хештегами — #LaMerBlueHeart и #LaMerDonation. За любой пост бренд пожертвует 25 баксов в фонд «Голубое баксов).

средства пойдут на поддержку образовательных проектов для малышей в 2020 году.

Также марка выпустила увлажняющий крем Blue Heart Crème de la Mer в лимитированной упаковке, которую украшает нарисованная вручную мерцающая акварель, схожая на морские волны.

Коллаборация Shu Uemura и бренда одежки и обуви Onitsuka Tiger

Японский бренд проф косметики Shu Uemura и бренд одежки и обуви Onitsuka Tiger сделали совместную коллекцию мейкапа. В нее вошли две палетки теней, помады Rouge Unlimited в новейших цветах, также бестселлеры марки: гидрофильное масло Ultime8, карандаш для бровей Hard Formula, кисть для нанесения тона petal 55 и щипцы для завивки ресниц.

В самом начале сотрудничества мне в голову пришел образ активной дамы 80-х годов прошедшего века. Эти девицы носили броский цветной мейкап, олицетворяя эру фитнес-бума. Мистер Шу Уэмура также предлагал создавать престижный, энергичный образ средством мейкапа. Я считаю, конкретно так можно выразить дух бунтарства, выделить тех, кто не опасается выйти за рамки и поднять свою красоту на новейший уровень. Смелый, броский мейкап, воодушевленный стилем Onitsuka Tiger и его полосами, непременно, вознесет вашу красоту на новейшие высоты,

гласит интернациональный креативный директор бренда Какуясу Утииде.

средства вышли в красноватом, оранжевом колере и цвете веб-бутике марки.

При покупке от 3 000 рублей можно получить в подарок набор культовых гидрофильных масел.

Оставьте ответ