Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Бьюти-дайджест: от Екатерины Варнавы в рекламе до дорогостоящей прически Дональда Трампа

0

Екатерина Варнава

Estée Lauder Companies запускает свою классическую кампанию по борьбе с раком груди, стилист поделился 3-мя колоритными тенденциями осеннего мейкапа глаз, Дональда Трампа осудили за расходы на парикмахера, а Екатерина Варнава стала амбассадором средств для волос. О чем еще гласили на данной недельке в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Октябрь — месяц борьбы против рака груди

1 октября 2020 года Estée Lauder Companies запускает свою классическую кампанию по борьбе с раком груди под девизом «Ленточка — знак нашего единства. Пора одолеть рак груди вкупе«. Ее основная цель — проинформировать о причинах и симптомах работоспособности»>

Уже который год попорядку бренды, входящие в холдинг Estée Lauder Companies, выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. Также в честь инициативы фасады спостроек, памятников и достопримечательностей по всему миру (к примеру, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже) подсвечиваются розовым светом. В этом году в Москве на первой недельке октября к подсветке присоединится партнер кампании 2020 года — Политехнический музей.

Стилист Джей Ло поделился 3-мя колоритными тенденциями осеннего мейкапа глаз

Именитый стилист Скотт Барнс отвечает за бьюти-образы Дженнифер Лопес. эксперт поведал о основных тенденциях осеннего мейкапа глаз.

Современный вариант мейкапа «кошачий глаз»

Тенденция, на которую следует направить внимание, — это то, что стилист именует современной версией мейкапа «кошачий глаз«: железные smoky eyes. Вспомяните сексапильный мейкап Джей Ло на либо ее гламурный образ на «».

Дженнифер Лопес

Шиммер 2.0

эксперт убеждает, что мигание никогда не выходит из моды. Не так давно он выпустил гамму Mesmerize, в какой представлены потрясающие темные и железные цвета теней. Гамма разработана таковым образом, чтоб с ее помощью можно было сделать мейкап с ненавязчивым блеском либо красивый, броский гламурный образ.

Дженнифер Лопес

Дымчатый металлик

Дымчатые цвета металлика могут показаться очень смелыми для озари, но Барнс утверждает, что это неверное Мировоззрение.

Я думаю, что в этом году огромное воздействие на тенденции оказали мед маски. Они закрывают огромную часть лица, так что к очам приковано все внимание. Обычно осень — это время нейтральных цветов, но я думаю, что в этом году следует поменять правила игры,

— подытожил он.

Дженнифер Лопес

Дональд Трамп растрачивает на свою прическу по 70 тыщ баксов

На данной недельке издание The New York Times в преддверии выборов президента США (Соединённые Штаты Америки — услуги наиболее 70 тыщ баксов. Таковая статья возникла в графе «бизнес-расходы».

Дональд Трамп

При всем этом прическа его дочери Иванки обходится еще дороже: в сумму около 95 тыщ баксов. При всем этом критики отмечают двойные эталоны. Так, они вспомянули негатив, который потоком хлынул на конгрессмена опосля того, как она постригла и покрасила волосы перед своим деньком ​​рождения в октябре прошедшего года. Хотя она сама заплатила за процедуры, ограниченное новостное издание сказало, что счет в парикмахерской составил «практически 300 баксов«. Тогда критики завалили Twitter комментами вроде «Она могла избрать наиболее демократичный салон». Сможете для себя представить, какая бы волна негодования поднялась, если б политик сходила в парикмахерскую за муниципальный счет…

О данной дилемме не раз гласила Хиллари Клинтон. В собственных воспоминаниях, вышедших в 2017 году, она писала:

Я редко завидую своим коллегам-мужчинам, но я завидую им, когда дело доходит до того, как они могут просто принять душ, побриться, надеть костюмчик и быть готовыми к работе. несколько раз я появлялась публично без мейкапа, это попало во все анонсы. Я вздыхаю и мечтаю о будущем, в каком дамам в очах общественности не необходимо будет краситься, если они не желают, и никого это тревожить не будет.

В США (Соединённые Штаты Америки — бренд в поддержку кандидата в президенты США (Соединённые Штаты Америки — общество любителей косметики, чтоб побудить избирателей поддержать президентскую кампанию бывшего вице-президента Байдена и сенатора Камалы Харрис. Имена основоположников Biden Beauty держат в тайне, они решили сохранить анонимность для собственной же сохранности.

Все доходы от реализации средств они пожертвуют на президентскую кампанию. Сам же кандидат никак не связан с новеньким косметическим брендом. Пока что Biden Beauty представил только один продукт, Biden Beat — обоестороннюю голубую губку для мейкапа. Также косметический бренд скоро запустит гиалуроновую кислоту Biden Bounce, хайлайтер We Glow High Kamala и худи Biden Beauty.

Екатерина Варнава стала амбассадором средств для волос

35-летняя Екатерина Варнава подписала собственный 1-ый бьюти-контракт: актриса стала новеньким лицом Head & Shoulders. В рамках партнерства с брендом звезда будет рекламировать премиальную коллекцию шампуней и бальзамов-ополаскивателей с натуральными маслами. средства обогащены аргановым маслом, маслами миндаля, кокоса и авокадо.

Екатерина Варнава

Мне постоянно импонировали бренды, у каких за обложкой продукта стоит нечто большее — глубочайший смысл, особенная Философия. Я с наслаждением присоединилась к новейшей кампании Supreme Head & Shoulders, в какой слились три принципиальные для меня вещи: свойство, честность и мысль,

— отметила Екатерина.

Оставьте ответ