Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Шляпы вернулись

0

Почему хот-топперы набирают популярность среди женщин старшего возраста?

Шляпы вернулись, хотя для таких людей, как я, они никуда не делись. Я любила их с четырех лет, когда они гарцевали в моем белом пасхальном котелке с красными и желтыми цветами по краям. В подростковом возрасте я любила мягкие шерстяные шапки-колпаки и соломенные шляпы с большими полями, в которых я чувствовала себя кинозвездой.

Шляпы заставляли меня чувствовать себя более нервно и определенно лучше, потому что они скрывали мой выдающийся хоботок. Сейчас мне 63 года, и я все еще ищу самые модные и оригинальные шляпы. Самыми популярными среди женщин определенного возраста являются мягкие трикотажные шляпы, плотно прилегающие к голове, и широкополые федоры прохладных пастельных тонов, таких как пыльно-розовый и нежно-голубой, говорит Кристина Дав, генеральный менеджер по электронной коммерции.

Дав вместе с небольшим штатом из 17 человек разрабатывает и продает шляпы покупателям по всему миру. Магазин шляп существует уже 42 года, и персонал внимательно следит за тем, что модно.

«Люди в возрасте от 60 лет и старше покупают много шерстяных и кожаных кепок для газетчиков (кепки с большой короной, похожие на бейсболки маленького размера) и шляпы-федоры», — говорит Дав. «Но мы понимаем, что шляпы не имеют возраста. Весной и летом вязаные шапки раскупаются одинаково и у пожилых, и у молодых людей. Неважно, какая погода, это отличный топпер в любое время года».

Для нас, девушек в возрасте от 50 лет и старше, компания Hats in the Belfry продает шляпу-порпике, круглую шляпу с поднятыми полями. Доказывая, что шляпы вечны и вечны, в 1920-х годах певица Жозефина Бейкер создала свои фирменные шляпы, как клош, так и наклонные широкополые шляпы — законодатели моды, которые до сих пор царят в индустрии моды. Мультимедийная художница Йоко Оно популяризировала шляпу-федору.

Среди тех, кто катается на собственных дистанциях, ковбойская шляпа Stetson по-прежнему популярна. «Мы курируем всю коллекцию Stetson», — говорит Дав. «Люди носят стетсоны, потому что они защищают от солнца днем, но тепло ночью. Их также можно персонализировать, придав форму полям».

Помимо тенденций, для многих культур шляпы означают историю. В афроамериканском сообществе женщины носили богато украшенные церковные шляпы на протяжении нескольких поколений. Эти шляпы могут быть большими и украшенными перьями, лентами и бантами — большинство из них ярких цветов, подходящих к ярким костюмам и платьям.

«Эти шляпы показывают, кто мы», — говорит Гейл Хоган, давняя прихожанка афроамериканского сообщества. «Мы ставим веру на первое место, но у нас есть стиль».

Стильные прихожане церкви не одиноки в своей любви к декоративным головным уборам. В викторианскую эпоху женщины носили смелые шляпы с полями, украшенными цветами и большими перьями. Эти топперы, называемые «чепчиками», изготавливались из льна, соломы, войлока и других изысканных тканей.

Важный аспект ношения шляп в викторианском стиле был почти таким же, как и сегодня: они закрывали лицо от солнца. В то время шляпы делали кожу бледной, а это символизировало богатство. Теперь мы знаем, что головные уборы также могут помочь предотвратить рак кожи.

От елизаветинских времен, когда они были символом, до сегодняшнего желания выразить индивидуальный стиль, шляпы никуда не денутся. Выбор женской шляпы может вызвать множество настроений, от загадочных до сексуальных, особенно это достигается с помощью бархатной коробочки с вуалью, закрывающей глаза. Дайан Китон и по сей день вдохновляла легионы женщин 1970-х годов своей черной фетровой шляпой Энни Холл. В 30-х и 40-х годах поклонники Греты Гарбо копировали ее фирменный берет. Одри Хепберн умела носить необычную шляпу, как никто другой. В роли Холли Голайтли в сцене из фильма «Завтрак у Тиффани» она носила норковую шляпу от Живанши.

Почти никто не вызывает такой зависти к шляпам, как британская королева Елизавета с ее головными уборами мятно-зеленого, лимонно-желтого и других диких оттенков. Известная своими пастельными костюмами и шляпами в тон с 1952 года, по оценкам, за последние полвека королева надела не менее 5000 различных головных уборов.

Что касается меня, я люблю все шляпы, будь то фетровые, хлопчатобумажные или шерстяные, от острых шляп-федор до колпаков в форме ведра. Такие любители шляп, как я, бывают всех возрастов и размеров, хотя нас связывают следующие общие черты: мы немного дерзкие и бесстрашные. Мы не ищем внимания. Внимание ищет нас.

Джинни Рапстад хорошо известна своей постоянно растущей коллекцией шляп. Она покупает их повсюду, и теперь в ее шкафу 115 моделей. Ее история о том, как она пришла к ношению шляп, немного отличается от истории среднестатистической женщины.

Рапстад не получила ученую степень по английскому языку, пока ей не исполнилось 69 лет. Когда она начала искать работу, ей пришлось конкурировать с гораздо более молодыми кандидатами.

«Я пошла на сетевое мероприятие и услышал вопрос: «Кто эта старая баба в углу?» и старой бабой был я», — вспоминает Рапстад. На следующие интервью она надела красный котелок.

«Теперь люди начнут спрашивать: «Кто эта классная дама в шляпе?» — говорит она со смехом.

В моем возрасте меня уже не волнует, что обо мне говорят люди. С подходящей шляпой или без нее я чувствую себя дерзкой и свободной. Хотя шапка помогает.

Джейн Бокун

Оставьте ответ