Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Бьюти-дайджест: от Ленни Кравица в рекламе Yves Saint Laurent до уроков по медитации с Жизель Бундхен

0

Бьюти-дайджест: от Ленни Кравица в рекламе Yves Saint Laurent до уроков по медитации с Жизель Бундхен

Люси Бойнтон стала лицом новейшего запаха Chloe, присоединилась к платформе по медитации в качестве учителя, Ленни Кравиц снялся в рекламе парфюма Yves Saint Laurent, а Ира Безрукова, Олеся Судзиловская, Юля Ковальчук и остальные звезды посетили осенний бьюти-бранч. О чем еще гласили на данной для нас недельке в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Люси Бойнтон стала лицом новейшего запаха Chloe

Парфюмеры Cидони Лансессер и Мишель Альмарак представили новейший

лицом новинки стала муза марки — английская актриса Люси Бойнтон.

Жизель Бундхен будет учить медитировать

На данной для нас недельке Жизель Бундхен , как года пользуется приложением Insight Timer для медитации. Что самое приятное — оно бесплатное, а сама модель решила присоединиться к платформе в качестве учителя.

сейчас в приложении состоялся релиз первой медитации Hope In Times Of Uncertainty. Запись доступна на британском и португальском языках. Бесплатные медитации от Жизель на 2-ух языках будут появляться в приложении любой месяц. Практики посодействуют решить препядствия, с которыми сталкиваются люди во всем мире в период пандемии коронавируса (включая завышенный уровень стресса и волнения, препядствия со сном), также будут включать медитацию как для родителей, так и для деток.

Жизель Бундхен

Я избрала для работы конкретно это приложение не только лишь из-за контраста и высочайшего свойства контента, где любой может отыскать пригодную практику, да и поэтому, что библиотека медитаций Insight Timer полностью бесплатна, что делает ее доступной для большего количества людей,

— гласит Бундхен.

Медитация неописуемым образом изменила мою жизнь и отдала начало новенькому шагу, который принес мне еще больше радости и равновесия, чем когда-либо ранее. Медитации сейчас как и раньше продолжают поменять мою жизнь к наилучшему, и я так счастлива, что благодаря партнерству с Insight Timer я могу поделиться сиим инвентарем с людьми по всему миру,

— добавила она.

Жизель Бундхен

Ленни Кравиц — новое лицо запаха Y от Yves Saint Laurent

В 2017 году Yves Saint Laurent Beauté выпустил мужской имени Ветла Сен-Лорана. У парфюма вышло несколько фланкеров, но уникальная версия и по сей денек остается блокбастером. Ее лицом и стал 56-летний Ленни Кравиц — исполнитель, создатель песен, продюсер, мультиинструменталист, актер, икона стиля, фотограф и дизайнер.

Маркетинговую кампанию с ролью Ленни снял титулованный кинорежиссер Антон Корбейн (узнаваемый по фильмам «Контроль», «Янки» и «Самый страшный человек«).

Ленни Кравиц

Видеоролик посвящен знаковым событиям в жизни рок-звезды.

Я постоянно восторгался Ивом Сен-Лораном. Его работами, его эстетическим видением, его образом жизни, его смелостью. Он был неописуемо многосторонним и черпал вдохновение во огромном количестве источников. Также у меня достаточно много вещей Saint Laurent. Так было постоянно. К данной для нас одежке не необходимо пробовать привыкнуть. Она просто стала частью моего вида жизни на много-много лет. Потому для меня это весьма органичная коллаборация,

произнес певец.

Ира Безрукова, Олеся Судзиловская, Юля Ковальчук и остальные звезды на осеннем бьюти-бранче

10 сентября в столичном ресторане Hamster прошел осенний бьюти-бранч и Public Talk #ПроBeauty. Звезды телевидения, шоу-бизнеса, театра и кино наконец получили возможность увидеться опосля долгого перерыва, связанного с пандемией и летними отпусками. Гостями мероприятия стали Ира Безрукова, Олеся Судзиловская, Юлия Ковальчук, Ольга Кабо, Анфиса Чехова, Согдиана, Дарья Повереннова, Анастасия Гребенкина, Катя Лель, Анна Банщикова, Анастасия Стоцкая.

Знаменитости познакомились с книжкой косметолога-эстетиста Ольги Енко «Тейпирование лица. Омоложение во сне». Во время мероприятия Ольга тщательно поведала про свою методику и ответила на вопросцы, которых накопилось у гостей много.

Плавненько официальная часть перебежала в неформальную — участники с наслаждением общались, уделяя внимание темам, связанным с уходом за собой и здоровому виду жизни, также делились планами на будущее.

Оставьте ответ