Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной

0

Бьюти-дайджест: от кампании в поддержку женщин до аромата, созданного Мадонной

Шарлиз Терон/Расправа Делевинь

Марка La Roche-Posay запустила в Рф благотворительную программку для помощи детям, нездоровым раком, певица стала лицом помад M.A.C Viva Glam, выпустила жизни деток, нездоровых раком.

Специалисты разработали программку, чтоб поддержать теплые дела в семье, также предоставить животрепещущую, а основное, испытанную информацию о лечении (процесс для облегчение, снятие или устранение симптомов и работоспособности»>заболевания) и построении новейшего вида жизни во время борьбы с заболеванием.

Бренд запустил портал, на котором малыши, семьи и родственники могут отыскать советы и полезную информацию, выдумал необыкновенную сенсорную игру «Магический мир» для родителей и малыша, также стал устраивать деньки красы для мам, бабушек — тех, кто хлопочет о нездоровом ребенке. В нашей стране специалисты в области дерматологии, косметологии, мейкапа и стайлинга уже успели провести мастер-классы для мам и бабушек.

Певица Росалия стала лицом помад M.A.C Viva Glam

27-летняя испанская артистка Росалия приняла роль в запуске новейшей лимитированной помады Viva Glam насыщенного красноватого колера. Феминистка и певица из Барселоны — фанатка современной электрической музыки и фламенко, ее страсть, смелость и особенность вдохновляют огромное количество фанатов по всему миру.

Красноватый — один из моих возлюбленных цветов, я постоянно его любила. Он символизирует силу и культуру фламенко. Фламенко неотделим от красноватого цвета, и мне постоянно нравился колер Ruby Woo. Почти все годы он припоминает мне о возлюбленном танце. Меня обрадовала возможность сделать нечто настолько особое, как Viva Glam 26 в неподражаемом красноватом колере,произнесла певица.

В течение 26 лет марка направляет всю сумму, вырученную от реализации помады, в фонд M.A.C по борьбе со СПИДом.

Мадонна выпустила сейчас и запаха.

Мадонна слилась с английским парфюмерным домом IIUVO для сотворения новейшей парфюмерной воды, которая выйдет ограниченным тиражом (всего 400 штук). Сама певица гласит, что парфюмированная вода — это поэтическое путешествие от цветочных запахов средиземноморского побережья до магических нот Востока. И, естественно же, так как это Мадонна, новость вышла чувственной.

Лично я думаю, что в 1-ые 30 минут опосля нанесения духов может показаться, что цвета. В базе — ладан, амбра и мускус.

Dior запустил кампанию в поддержку дам с Карой Делевинь и Шарлиз Терон

Dior запустил кампанию Dior Stands with Women в партнерстве с благотворительной организацией актрисы Шарлиз Терон Charlize Theron Africa Outreach Project. Она поддерживает организации в сфере здравоохранения и образования, работающие с юными людьми из африканских государств, расположенных к югу от Сахары, и помогающие им получать квалифицированную мед помощь и развивать собственный потенциал.

Престижный дом опубликовал серию интервью с 10 влиятельными дамами, занимающимися модой, фото, наукой и иными сферами деятель.

В кампании приняли роль Шарлиз Терон, также модели Расправа Делевинь, Лейна Блум и Палома Эльсессио, актрисы Ли Бинбин и Гольшифте Фарахани, фотограф Памела Тулизио, танцовщица и хореограф Пэрис Гобель, ботаник Кароль Бьянкалана и доктор Марина Каваззана, один из больших профессионалов в области генной терапии (терапия — процесс, для снятия или устранения симптомов и проявлений работоспособности»>заболевания).

Оставьте ответ