Новинки моды, здоровье, советы для женщин, стиль жизни

Бьюти-дайджест: от парфюмерной библиотеки до бума на презервативы

0

Косметический бренд Dove опять запустил соц проект #ПокажитеНас, Lush открыл первую в Рф парфюмерную библиотеку, Estee Lauder выстроила фабрику для производства антисептических средств для рук, а в Рф на третья часть подпрыгнули реализации презервативов на фоне пандемии коронавируса. О чем еще гласили на данной недельке в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Dove провел фотосессию без кастинга и ретуши

2-ой год попорядку бренд Dove проводит масштабную социальную кампанию, поддерживающую обилие женской красы в медиа и рекламе. Наиболее 3 200 женщин, принявших роль в проекте, на собственном примере показали, что ничья рекламой эталонов красы.

Снимки всех участниц ротировались на диджитал-билбордах в центре 3-х городов (Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара) в течение 20 дней.

Для меня это моя история о борьбе, комплексах, безграничных попытках принять себя и закончить ассоциировать с кем-либо. Мне постоянно была близка данная тема: такие проекты помогают людям осознать, что не существует «идеальности», а краса лична, и любой из нас по-своему неповторимо великолепен,  — ведает о собственных впечатлениях опосля роли в проекте жительница Санкт-Петербурга Анастасия Лим.

К проекту присоединились певица Manizha, ведущая и блогер Ида Галич.

Согласно исследованию аналитической компании Edelman Intelligence, больше половины (54%) россиянок отмечают у себя беспокойство по поводу наружности из-за давления СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы) и рекламы. 61% дам в Рф считают, что совсем не представлены на изображениях в медиа и рекламе. А 71% респонденток заявили о желании созидать в медиа и рекламе образы различных дам.

Estee Lauder открывает фабрику для производства антисептических средств для рук

Следуя по стопам LVMH, L’Oréal Group и Coty Inc., Estée Lauder Companies также переоборудовали свои фабрики под Создание нужных в критериях пандемии бактерицидных средств.

На данной недельке издание WWD сказало, что компания открыла производственное предприятие в Мелвилле (штат Нью-Йорк). О этом говорится в заявлении пресс-секретаря компании:

Мы признательны нашим сотрудникам, которые неустанно трудились, чтоб создать это вероятным.

Марка также сделала пожертвование в размере 2-ух миллионов баксов в фонд «Докторы без границ». Эти средства пойдут на поддержку медработников государств, более очень пострадавших от коронавируса.

дом Bvlgari поддержал итальянские власти в борьбе с COVID-19 и сделал большое пожертвование в виде предоставления антисептического геля для чистки рук, выпущенного вместе с ICR, своим долголетним партнером по производству парфюмерии.

Парфюмерная библиотека Lush

На деньках в столичном магазине Lush на Тверской открылась парфюмерная библиотека. Тут марка представила книжки, которые побуждали и продолжают побуждать парфюмеров на создание их творений.

Вышла типичная мультисенсорная площадка для пробуждения эмоций. Кроме 29 запахов из коллекции Lush Perfume Library, в пространстве расположена богатая коллекция книжек по теме ароматерапии и эфирных масел.

Для упаковки запахов специалисты подготовили необыкновенные коробки, сделанные из консистенции промышленных и потребительских отходов (включая переработанные кофейные чашечки). Грета Тунберг была бы в экстазе от таковой экологичной идеи!

В Рф на третья часть выросли реализации презервативов

Не гречкой и туалетной бумагой едиными! Лишь за прошлую недельку россияне скупили 600 тыщ упаковок презервативов на сумму наиболее 160 миллионов рублей, что на 30% больше, нежели за аналогичный период прошедшего года.

Лидируют производители брендов Durex (Reckitt Benckiser, практически 47% всех продаж), Contex (AVK Polypharm Inv. Co. Ltd., 42% рынка) и Sico (CPR, чуток наиболее 6% продаж).

Аналитики не уточняют, с чем быть может связан таковой рост, но, судя по всему, дело в самоизоляции, в какой почти все пары находятся из-за пандемии коронавируса.

Оставьте ответ